Email: info@alugros.com
Время работы: ПН-ПТ 08:00 — 17:00

Сервисная служба
+375445111622 viber whats app

РФ, г.Смоленск, Трамвайный проезд, д.6В

8 800 302 18 53

Звонок по России бесплатный
Заказать звонок
ГлавнаяСельское хозяйство01-01-2023Агропромышленный iМаркетинг

Агропромышленный iМаркетинг

Агропромышленный iМаркетинг

Сегодня глобальная сеть доступна в самых отдаленных уголках России. Интернет семимильными шагами входит в офисы районных администраций и управлений сельских хозяйств. Активно подключается к глобальной сети и сельская молодежь.

По данным Яндекс, глубина проникновения интернета в селах составила около 32% (за год количество интернет пользователей в деревне увеличилось на 33%, или 8% от общего роста интернетизации России).

Очевидно, что в такой ситуации для предприятий, специализирующихся на производстве и продажах сельскохозяйственной техники, удобрений, премиксов и т. д. интернет продвижение становится одним из самых главных маркетинговых инструментов.

Уже сейчас подавляющее большинство машиностроительных предприятий работающих в аграрном сегменте имеет собственные сайты, что не может не радовать. С другой стороны, усилилась конкуренция на виртуальном пространстве. К сожалению, лидерство в поисковых системах по низкочастотным запросам принадлежит транснациональным корпорациям. Это связано с тем, что крупные компании ежегодно тратят значительные суммы на оплату поисковым системам Google и Яндекс за клики (переходы) на сайты производителей. Поисковые системы на самом деле являются в большей степени рекламными площадками, и на первых позициях при поиске в основном находятся платники (пользователи редко когда заходят на четвертую и далее страницу в поиске).

С другой стороны, поисковые системы заинтересованы и в том, что бы быть полезными для своих посетителей. У более популярного ресурса есть больше возможностей получить более высокую строчку в поисковой системе. Очевидно, что уровень популярности определяют не роботы, а люди, которые регулярно обращаются на тот или иной сайт. К тому же популярный ресурс не потеряет своих позиций, в отличие от ресурсов, продвигаемых платно. Практика показывает, что оптимума можно добиться при сбалансированном подходе – платное продвижение по ключевым словам (adwords) и условно бесплатное (на самом деле, ничего бесплатного в интернете не бывает).

Если с платным продвижением все понятно – выбираете основные ключевые слова, по которым ваши клиенты могут вас найти и оплатить определенное количество переходов, то с бесплатным продвижением все сложнее.

Для того, что бы занимать высокие позиции ваш сайт должен стать для ваших потенциальных клиентов «живым организмом». Обновление на сайте должно осуществляться практически ежедневно. Сайт должен наполняться новостями, пресс-релизами, аналитическими материалами и любой другой информацией, которая может заинтересовать вашу целевую аудиторию. Очень важно, что бы все материалы были оригинальными, так как поисковые роботы усиленно пессимизируют позиции сайтов, откровенно содержащих ворованный контент (можно даже попасть в бан – когда сайт вообще будет исключен из списка индексируемых поисковыми системами).

Хорошая идея – завести на сайте форум. Впрочем, если у вас небольшой отдел маркетинга, а на интернет продвижение предусмотрено минимальное финансирование, то форум лучше не заводить, так как он будет «мертвым». Не многим компаниям удалось создать постоянно посещаемый и обновляемый форум.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРЕДУСМОТРИТЕ НА САЙТЕ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

В идеале, для того что бы ваш ресурс был на высоте и что бы он постоянно обновлялся в отделе маркетинга нужен как минимум один человек, который будет 100% времени работать над продвижением корпоративного сайта.

Поисковые системы «любят» те сайты, на которые ссылаются другие ресурсы. В Яндексе это называется индексом цитирования (тИЦ). В Google - PR. Договоритесь, что бы Ваши дилеры и партнеры разместили информацию о ваших продуктах с активной гиперссылкой на ваш сайт, и позиции вашего ресурса значительно продвинутся вверх.

Впрочем, концентрация на собственном сайте это далеко не все. В рунете сегодня имеется целый ряд мощнейших агропорталов, посещаемость которых в десятки, а то и сотни раз выше, чем посещаемость сайта любого предприятия специализирующегося в производстве сельскохозяйственных машин. Среди них, такие как agronews. ru (новости сельского хозяйства), fermer. ru (площадка для широкой аудитории, работающей в сельском хозяйстве) zol. ru (площадка для производителей и трейдеров сельхозпродукции), agroinfo. com (портал, специализирующийся на сельскохозяйственном машиностроении), dairynews. ru (все о молочной отрасли), myaso-portal. ru (информационный ресурс о мясной промышленности России) и другие. Вполне разумно определить для себя наиболее подходящий ресурс и разместить там свой баннер.

Здесь нет каких-либо рекомендаций или предпочтений. Каждый ресурс имеет свои особенности и преимущества. В идеале определить для себя два-три ресурса и построить с ними долгосрочные отношения.

Конечно, платить от 15 000 до 70 000 рублей в месяц за рекламный баннер на первый взгляд может показаться дорогим мероприятием. Однако, если сравнить охват аудитории (количество показов потенциальным клиентам) с любой отраслевой выставкой то у порталов имеется несравненное преимущество (сразу хочу отметить, что от участия в выставках и днях поля с дем. показами отказываться не следует. Реклама в интернете привлекает внимание покупателя, но решения о покупке принимаются главным образом после реального «знакомства» с техникой).

Еще один инструмент агропромышленного iМаркетинга – социальные сети (т. н. SMO – social media optimization). Среди всех известных ресурсов, таких как facebook. com, vk. ru, odnoklassniki. ru, livejournal. com, linkedin. com, twitter. com я хотел бы особо выделить именно последний. Одновременно вести и наполнять 4-5 ресурсов очень сложно. Везде будет повторяться контент. Твиттер, в свою очередь, позволяет привлечь на свой эккаунт именно целевых подписчиков, и вам достаточно будет периодически размещать ссылку на новость с вашего сайта с кратким описанием его содержания. Там же вы сможете подписаться на твиты ваших потенциальных клиентов и грамотно работать с ними.

Еще один инструмент, который не должен выпадать с поля зрения производителей и продавцов сельскохозяйственной техники – бесплатные и платные интернет площадки по продаже сельхозтехники. Ниже я приведу наиболее популярные из них: agroflot. ru agroru. com/doska/selhoztehnika/ selihoztehnika. torginform. ru mascus. ru/selhoztehnika market. agroinfo. com selihoztehnika. ekomissionka. ru gruzovik. info farmbook. info

Кроме этих площадок существует еще множество ресурсов (включая региональные), где вы можете разместить информацию о вашей технике, но эти – наиболее посещаемые.

Я рекомендую размещаться на всех бесплатных площадках и подобрать 1-2 платных. Эффект от последних будет значительно выше, так как разработчики платных порталов часть средств тратят на продвижение своих ресурсов в поисковых системах, а это значит, что вероятность получения целевого трафика значительно выше.

И последнее, но не менее значимое, чем вышесказанное – использование интернет видеоканалов. Обязательно отведите на сайте место для подключения канала youtube. com (существует около десятка подобных видеоканалов, но youtube наиболее посещаемый), куда в свою очередь периодически «заливайте» видеозаписи, демонстрирующие работу сельскохозяйственной техники. Отличная идея – разместить интервью пользователей. В странах запада набирает оборот такой инструмент как видео-коммерческое предложение. Если потребители подвергают сомнению преимущества вашей продукции – покажите им эти преимущества!

Конечно, в рамках короткой статьи я не смог учесть все инструменты агропромышленного iМаркетинга (например, я не коснулся SEO – поисковой оптимизации, или вопросов мобильного интернета). Однако внедрение только вышеописанного позволит вывести ваши ресурсы на достойные позиции в поисковых системах. И чем раньше вы начнете применять весь комплекс продвижения продукции вашей компании в интернете, тем крепче будут позиции у вашего бренда. Агропромышленный iМаркетинг – это не завтрашний день. Агропромышленный iМаркетинг это день сегодняшний. Важно не опоздать. Тех, кто позаботился об интернет продвижении сегодня будет очень трудно догнать завтра.


РусАгроСистема | Оборудование для комфорта КРС

Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Проекты рабочих клубов | Молочная отрасль не является дотационной →


#РЕКОМЕНДУЕМОЕ:


Профилактируем у телят взаимное обсасывание
Мероприятия для повышения качества брожения силосных масс из трав
Панель управления скрепером Beerepoot
Окончание лактации (230-305 дней)
Технология кормления и содержания свиней
Ранний сухостой (0-40 дней) - этап, начинающий следующую лактацию
Требования к подготовке к выпойке некондиционного молока
Поилка групповая для коров МULTI 220 EL
Инновации, зарекомендовавшие себя в растениеводстве и животноводстве
Поилка WaterMaster 96
Животноводческий комплекс
Солома корм


Информация о товарах и услугах для КРС


Обработка копыт
Подробнее
Оборудование для содержания телят
Подробнее
Оборудование для комфорта
Подробнее
Резиновое покрытие
Подробнее
Удаление и переработка навоза
Подробнее
Маркировка животных
Подробнее

Заказать звонок
Контакты
РФ, г.Смоленск, Трамвайный проезд, д.6В
Мы перезвоним вам